+7 (952) 727-0394

Товаров:
Сумма:

Ваша корзина пуста

Распродажа
Информация
31 Мая 2018

О шарже. Требования к фото. Техники.

31 Мая 2018

О портете. Требования к фото. Техники.

05 Апреля 2018

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit.

Все новости
Главная / Информация / Что важно знать, когда заказываешь портрет

Что важно знать, когда заказываешь портрет

31 Мая 2018

Что важно знать, когда заказываешь портрет:

Современный мир представляет множество возможностей сохранения изображения: это цифровое изображение, и фотопечать , и печать на холсте и многое другое. Но все-же самым чувственным был и остается портрет. Часто можно услышать от человека, который не любит фотографироваться: - Я не фотогеничен. Что ж, да, камера безжалостно выхватывает некое объемное изображение, и фиксирует его. Портрет- другое. Портретист придает изображению характер, личность, он пропуская через собственную призму, выливает на холст или бумагу свое видение. Так вот самое важное- найти ту самую призму. Рука художника- это то, что надо найти. Его работы должны быть вам близки и понятны, тогда ваш заказ принесет вам радость. Портрет - один из моих излюбленных жанров. 

Требования к фото:

Для того чтобы лучше уловить «характер» натуры, я прошу для одного человека выслать несколько фотографий в хорошем качестве и характерные для него. Следует учесть, что я впервые вижу этого человека, и чем больше будет фото в разных поворотах, тем достовернее я смогу его изобразить. Что значит характерные: свойственные для человека мимические движения- улыбка, или ее отсутствие, поднятые брови или оттопыренные уши, сосредоточенный или задорный взгляд.. и т. д. Позитивное настроение натуры - тоже немаловажно. Лучшая поза для портрета -поворот 3/4 ,- в таком повороте головы наиболее четко видны физиогномические особенности. Качество фото -немаловажное звено. Так фото, где человек в дальнем ряду вероятнее всего не подойдет. Нужны такие фотографии, при увеличении которых, можно разглядеть портретные черты. Тест: если учеличиваем фото, и размер головы достигает 20 см, а изображение не потеряло качества и не "расплылось", то разрешение подходящее.

Рисуя портрет я любуюсь свой натурой: линии, формы, цвет кожи, отблеск волос, огонек в глазах, пытаюсь понять характер и настроение, уловить движение души. Поэтому, зачастую, забирая работу, заказчик говорит, что получилось даже лучше чем на фото.

Работаю в техниках:

 Холст/масло — классическая и пастозная (жирными мазками). Наиболее старая и распространенная техника с богатым спектром, позволяет сделать работу как яркой, сочной, так и нежной, на тонких переходах, в зависимости от поставленной цели.

 Бумага/пастель — очень нежная и в то-же время сочная техника (мелки, сухой прессованный пигмент). Работы выполненные этой техникой мягкие, приглушенные, бархатистые по фактуре. Выполняется на специальной бумаге Сanson.

 Бумага/графит (карандаш)— монохромная техника великолепно подойдет для любителей графики, четких линий, форм, строгую красоту линейного рисунка, эстетическую самодостаточность черно-белого соотношения. Рисунок графитовыми карандашами - самая простая и популярная техника рисования портретов, дающая наиболее четкое изображение. Графит оставляет на бумаге плотный темный след, позволяет проводить чистые и точные линии и выполнять работы с применением штрихов. Я люблю в рисунке использовать очень мягкие графитные карандаши, которые не допускают блеска при штриховке, но дают от прозрачного до очень глухого пятна.

 Бумага/сухая кисть—это рисунок масляной краской по структурной бумаге. Рисунок формируется путем нанесения очень малого количества масляной краски на бумагу, имеющую ярко рыраженную фактуру. Масло постепенно втирается в бумагу, и оставляет след на ее фактурных выпукловстях, за счет зернистости. Техника, пришла к нам из Китая в середине прошлого века и получила свое распространение среди художников Арбата.

 Бумага/сангина, сепия:

 Сепия—это прессованный пигмент каракатицы в виде мелочков. Работа, выполненная этой техникой отличается мягкостью тональных переходов и бархатистостью. Оттенки темно-коричневого цвета. Излюбленная техника художников VIII века. Современникам знакома по фоторедакторам. Требует оформления под стекло.

 Сангина—это небольшие мелки или карандаши, которые изготавливаются в процессе прожарки и просушки жжёной окиси железа. Работы сангиной отличаются живостью и явной фактурностью, красновато-рыжим оттенком. Особенно атмосферно выглядят портреты, выполненные этой техникой. Этот материал дает возможность применять как растушевку, так и линию, штрих.

 Нередко сепию испольнуют в рисунке вместе с сангиной для передаи наиболее темных и глубоких тонов.

А так-же: уголь, смешанные техники, акрил, акварельные карандаши, акварель.


Закажите обратный звонок